вторник, 16 июля 2013 г.

Триптих из декорированных коробочек, с использованием коллекции Graphic 45 - Ladies' Diary/Ladies Diary Decorated Box - Triptych

Триптих из декорированных коробочек, с использованием коллекции Graphic 45 - Ladies' Diary/Ladies Diary Decorated Box - Triptych 







    Если кардмейкинг и скрапбукинг понятия настолько совместимые, что иногда их отождествляют между собой понимая кардмейкинг как часть скрапбукинга, то декорирование явление совершенно отдельное. И в 99 % случаях не обязательно связанное со скрапом. Тем не менее многие скрап-производители выпускают заготовки для декорирования и многие техники скрапа и скрапматериалы идут в ход для декорирования разных вещиц.
Где-где, а в декорировании я себя совершенно не видела - на создание этой необычной работы меня вдохновила мама.

    Однажды,  ко мне в гости пришла мама и я ей стала показывать очередной, приобретенный мной скрапнабор - на этот раз это был набор Graphic 45 - Place in Time. Я собиралась и до сих пор лелею надежду сделать Project Life 2013 из этой коллекции. Я стала показывать маме разные готовые работы и видео из этой коллекции, пока мама не увидела декорированную коробочку... И началось! "Сделай мне такую коробочку, Ну что, разве это сложно??? Ну посмотри какая красота!" - мама была непреклонна. Пообещав подумать, я начала собирать материалы. Честно говоря, не думала, что исполню свое обещание так скоро:)

Для начала я купила 3 коробки для декорирования. Затем, коллекцию того же Graphic 45 "Ladies' Diary" и декоративных скрапштучек. И вуаля:)

Свою работу я называю громко триптихом - так как 3 коробочки - это три части одной и той же истории, которые являются продолжением друг друга и связанные между собой одной идеей:)  

Часть первая: Подготовка к свиданию:)









Часть вторая: Свидание.






Часть третья: Толки.






Вот такая вот история - вот такие вот коробочки получились. Мне неожиданно понравился процесс их создания. Возможно еще что-то сделаю:)

P.S. Из оставшейся бумаги планирую сделать дневник для мамы, чтобы сделать историю с этой коллекцией завершенной :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий