среда, 18 сентября 2013 г.

Открытка к Хэллоуину!

Открытка к Хэллоуину!

На создание этой открытки меня вдохновило Задание № 30 от Зроби Сам(а)
Как-только я его увидела, у меня промелькнула мысль о том, что у меня есть домик и паучки от Марты Стюарт, когда-то подаренные мне одним продавцом с Ибея. Я посмотрела очень красивые работы девочек, которые были приглашенными дизайнерами этого задания и по-настоящему вдохновилась! Я совсем не планировала делать открытку к Хэллоуину, я даже никак не буду готовится к этому празднику. Мне очень нравится декор, возможность перевоплощения в разные персонажи в этот день, и если когда-либо действительно попаду на мероприятие посвященное Хэллоуину - буду очень рада, но на данный момент для меня это красивая американская традиция, которая меня обходит сторонкой.

Прошло много времени с момента оглашения задания, а червячок внутренний все клюет и клюет давай найдем домик и паучков:) И я сдалась!:) Мне захотелось все пустить в ход и поэкспериментировать в свое удовольствие. И я рада, что позволила себе такой эксперимент.

Вот такая вот открытка получилась:









С этой открыткой я участвую в Задании № 30 Зроби Сам(а):

Больше информации по ссылке:
http://www.zrobysama.com.ua/?p=38608

Как все было??? Вот очень подробный фотоотчет о создании открытки. Комментарии будут лишними. Список использованных материалов будет приведен в конце поста.














вот так вот подсвечивается домик:))) кнопка хорошо видна на фото:)










Вот результат:















Использованные материалы:

1. Черный картон - American Crafts Cardstock


2. Дырокол - Marta Stewart punch around the page spiderweb


3. Spellbinders Dies: A2 Curved Matting Basics A



4. EK Success punch: paper shapers tree


5. Martha Stewart Halloween 3-d Dismensional Stickers - Light Up Haunted House


6. Martha Stewart Stickers Glittered Spiders


7. Marta Stewart Glitter Fire Opal


из вот этого набора:

8. Marta Stewart Glitter Pen - fire opal


9. Scrapbook Adhesives click&stick

10. Thermoweb 3-d form square - black


11. Spellbinders Dies - Little LAbles One


12. Marta Stewart Glittering Glue



Если когда-то буду украшать свой дом к Хэллоуину - обязательно достану эту открыточку:)
    
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий