понедельник, 9 сентября 2013 г.

Набор в Дизайн-Команду "Бель-Флер"!

Сегодня хорошие новости не заканчиваются:)

Челлендж-блог "Бель-Флер" проводит набор в дизайнерскую команду. 


Требования к дизайнерам и условия для желающих смотрите по ссылке:


Я тоже решила попробовать свои силы, поэтому на исполнения одного из условий оглашаю список своих работ, которыми я горжусь:

1. Открытка "С Днем Знаний!"


Больше инфы здесь: 


2. Декорированные коробочки: 



3. Альбом о любви.

По сслыке больше фото:
http://easy-scrap.blogspot.com/2013/08/love-you-for-and-against-album.html


4. Детский альбом: "Твой первый год" 

 Другие работы смотрите в блоге:)

У меня сейчас много идей, планов, материалов и энергии - я готова к реализации новых и безумных проектов:)))  Именно поэтому я и пробую свои силы в Таниной дизайн-команде. Там будет весело, интересно, нескучно:)   

Если возьмут - напишу:) Пожелайте мне удачи!:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий