воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Новогодняя открытка № 2: открытка с фото!

Всем привет,

Буду показывать свою новогоднюю открытку с фото!  На создание этой открытки вдохновило задание от Зроби Сам(а) в рамках СП "Новорічні листівки", часть 2 - "Листівки з фотографіями":

http://www.zrobysama.com.ua/?p=38953

Задание для меня очень необычное, и сама бы я точно не решилась сделать что-то подобное:) Скромность не позволила бы:)))))))
Второй причиной создания открытки с фото стала мысль о том, что она действительно порадует наших любимых бабушек и дедушек:))) Старалась как могла, не судите строго!

Вот мой результат:





Вот пару фото с процесса создания:

Это основа открытки:


Это второй элемент открытки. Да, сделала я его около недели назад. Размер большой 5x7 дюймов! Для того, чего задумывалась эта заготовка - не подошла. Зато вырезая это на своем новом Биг Шоте - так старалась, что погнула ручку - пришлось ее выравнивать. Размер слишком большое для Биг Шота! Если у кого-то есть положительный опыт использования ножей Spellbinders 5x7 дюймов на Бин Шоте, поделитесь пожалуйста опытом - буду бесконечно благодарна!


Еще фото открытки:





Захотелось мне вклинить Тима Хольца с папирусной бумагой:) 




 Использованные материалы:

1. Картон: American Crafts
2. Бумага: American Crafts "Merrymint"


3. Нож Spellbinders "Branching out"

4. Нож Spellbinders "Gold Labels Four"


5. Нож Spellbinders "Labels Fourteen"

6. Tim Holtz Idea-Ology District Market Tissue Wrap Paper Roll

Что-то в этом есть скажу я вам! Открытки с фото могут быть действительно хорошим вариантом открытки! И уж точно на них можно всегда смотреть с улыбкой:) Они не просто будут украшать интерьер, но и согреют сердца близких Вам людей! Очень советую попробовать сделать хотя бы одну такую открыточку:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий