суббота, 12 октября 2013 г.

Комментарий на тему скрапа для газеты "Взгляд"

Всем привет!

Сегодня будет пост, посвященный моему комментарию о скрапбукинге в издании "Взгляд" - вот его сайт: http://vz.ua/novosti Это не только интернет издание,  а еще и печатное издание!




История с банальным началом: "Это было обычное воскресенье...", когда я получила ВКонтакте сообщение от Вероники:
"Здравствуйте, Инна! Я журналист газеты "Взгля". Пишу материал о модных хобби. Скажите, вы занимаетесь скрапбукингом?" Я ответила, что занимаюсь! Вероника попросила дать комментарий  для статьи про модное хобби! Сначала, я подумала, что это не очень хорошая идея. Даже предложила обратиться к Яне Смакула, как к более опытному скраперу, собственнику скрап-магазина, активного и интересного блога, и личности, которая сделала большой вклад в развитие и популялизации скрапбукинга в Украине! Вероника  сказала, что ей интересны более скромные скраперы. Для меня все развивалось слишком интенсивно и неожиданно. Меня смутила вся ситуация, но в какую-то секунду я подумала, а почему бы и не помочь человеку??? Всего несколько вопросов. И вуаля!

Да, вопросы били следующими, хотя только маленький комментарий был опубликован в самой газете:

Кто вы по профессии?
Почему решили заняться именно скрапбукингом?
Какие эмоции вам это доставляет? 
Сколько денег уходит?

Вероника, как и обещала сообщила мне о дате выпуска номера газеты, в котором размещен мой комментарий, который я приобрела для истории:))) 


Общий вид страницы!  


Во как: "Скромницы увлекаются скрапбукингом, а альтруисты - мыловарением"??? 



Как бы между прочим.... Вот та девушка с открыткой в руке, над моей открыткой это не я. Открытка- вот эта:    
Кто же эта девушка??? Я сама поинтересовалась у Вероники, пока жду ответа.
На самом деле после комментария, Вероника попросила фото со мной, на котором я держу свою работу в руках. Я сказала, что такого у меня нет. 
Могу предложить фото своих лучших работ, а так как последние работы всегда любимые, отправила вот эти 2: 

Но, наверное очень надо было фото с девушкой и открыткой... 
Сначала я подумала, что кто-то еще комментировал скрап-хобби, ан нет...
Журналисты они такие журналисты!!! 
  

Да, если вы вдруг знаете кто эта девушка с открыткой в руках, напишите, пожалуйста!:)


Собственно, мой комментарий: "Это любовь с первого взгляда! ....не могу остановится!"

Ну и обратите внимание на комментарий психолога, вот что они о нас думают:))))) Видят в нас, людях увлеченных скрапбукингом, своих потенциальных клиентов!))))  Шучу!!! С чувством юмора веселее же, правда???


Вот есть еще электронная версия этой статьи, которая немного отличается от газетной: 

Что еще добавить??? 

Анекдоты о журналистах:

В кабинете редактора идет обсуждение свежих репортерских материалов:
- Старик, - обращается редактор к репортеру, - ты просто молодец! Дал такой замечательный заголовок.
- Спасибо
-К нему б еще репортажик...

И еще один:
Умирает журналист и попадает в чистилище. К нему обращается Архангел:
"Выбирай, куда ты хочешь: в ад или в рай?" Журналист задумался и говорит: "Покажите мне и то и другое, а я выберу".
Ведет Архангел журналиста в ад.  Там дымовая завеса, все курят, бегают, волосы  всколочены, компы дымятся: пишут статьи к следующему номеру.
Журналист говорит: "Нет, это неинтересно, на земле точно так же было. Ведите меня в рай!" Приходят, а там то же самое: дым, бегают все, компы дымятся... "В чем же разница между раем и адом?" - спрашивает журналист. А Архангел ему и отвечает: "Просто эти успеют сдать материалы, а те - нет..."

Вот такой вот случился интересный опыт со мной. А у вас было нечто подобное???   


Комментариев нет:

Отправить комментарий