четверг, 28 ноября 2013 г.

Открытка № 4 по СП "Майстерня різдвяних листівок"

Привет, привет!

Еще покажу одну открытку сделанную по вот этому заданию Зроби Сам(-а) в рамках СП "Майстерня різдвяи листівок":

http://www.zrobysama.com.ua/?p=39994

У меня получилась вот такая открытка, которая почему-то нравится мне больше всего из других открыток, которые я сделала по этому СП:




  Мне очень понравился этот урок, так как в нем детально описано как сделать маску из отштампованных изображений, чтобы ее в будущем использовать при соединении изображений в одной плоскости.

А вот как я создавала открытку:



 Вырезала свою маску:

Результат применения маски:

Ноты покрыла прозрачной пудрой для эмброссинга:

Раскрасила оленя:

И вот она открытка:

Всем, кто еще не попробовал эту технику очень рекомендую!

Спасибо Яне за подробный урок!

Это все вчерашние труды. Вчера я хорошо сникерснула - сделала 3 открытки, но сегодня в процессе фотосета последняя пострадала и была безнадежно испорчена! Чтобы долго не писать, как я страдаю, пойду я пока малышня спит переделывать третью открытку, ну и делать новые:)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий