вторник, 26 ноября 2013 г.

Старт СП "Новогодний Декор"

Всем привет,

До нового года осталось не так уж и много времени! И желание окунуться с головой во все праздничные приготовления растет с геометрической прогрессией каждый день все больше и больше!


На самом деле, хочу поделиться новостью о том, что у Тани Дудкиной начинается чудесный СП "Новогодний Декор". Вот здесь читайте новость и вдохновляйтесь идеями Тани:  


Очень и очень хочу поучаствовать! Хочу попробовать свои силыв декораторстве, несмотря на то, что опыта у меня ноль в этом деле, если не считать мои коробки: 



Я не хочу загадывать наперед, но очень надеюсь, что в этом СП я смогу "родить" несколько хендмейд игрушек, гирлянду и парочку вещиц, которыми я смогу украсить свой дом к празднику! Правда, орудовать я буду в основном бумагой, картоном, подручным декором - шить что-то вряд ли буду, это не мое, но и зарекаться не буду:) Пост в стиле и хочется и колется! Но если хочется - надо действовать! Кто не рискует, тот не пьет шампанского! Он сказал: "Поехали!" и махнул рукой!

На этом заканчиваю этот пост, пока Остапа не понесло не в ту степь!

Ждите! Ждите, моих шедевров!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий