пятница, 10 января 2014 г.

Я получила свои 7 секретов волшебства!!!

Всем привет!

Сейчас будет очень много эмоций!!!:)))) А все потому что я получила свои 7 секретов волшебства!!!

Я участвовала в проекте Тани Дудкиной по новогоднему обмену подарков "7 секретов волшебства": http://1littlehedgehog.blogspot.com/2013/10/7.html





И следила за всем пристально-пристально! И ждала-ждала свой подарочек! А все дразнятся своими открытыми подарками наверное с начала декабря!

Вот пост для открытых подарков: 

А ты думаешь, ну где-же они, мои подарочки??? Где???  Честно, даже подумала, что затерялись где-то в пути:) 

И вот пару дней назад звонит мне мой любимый курьер с Новой почты (одна из курьерских служб доставки Украины), хорошо, что он не меняется и часто приносит разные посылки и знает все нюансы моего проживания:))))) Посылка! Тебе? Или нет??? Еще и имя мужа назвал, хотя посылки мне чаще приносит! Я была уверенна, что посылка мужу так как ничего не ждала!

Получила посылку, написала мейл любимому мужу - хотела его порадовать, мол тебе вот что-то пришло... Он ответил, что странно все это, так как ему тоже ничего не должно прийти..... Попросил распечатать и написать что там:) Уже и ему стало любопытно!

Да, вы скажите, что надо было в самой нижней строке внимательно посмотреть получателя и все! Ну вот я была занята своими делами и настолько не ожидала себе ничего, что просто получила и все!  

И тут!!! Тададададам!!!!  Красивенько упакованные, с бантиками, все такие ну просто объеденье - ПОДАРОЧКИ!!!!!


И тут до меня все начало за секунду доходить:))) Это мои 7 секретов волшебства!!! И получила я их, как позже выяснилось, от Илоны Мельничук: http://ilonita.blogspot.com/ 

Я безумно рада, что Илона не отправила мои посылки 15 октября:)))) А все произошло сейчас под Рождество! Да еще и так неожиданно! 
И я перестану терроризировать почту - ждала то я именно оттуда извещение о своей посылке! Девочки, это восторг! Надо же, ждешь, думаешь вот все будет так то и так - а тут тебе все самым лучшим и неожиданным образом оборачивается! 

Как раз Поля спала, по стечению обстоятельств перед приходом курьера я заварила кофе - все было готово к тому, чтобы по полной насладиться своими 7 секретами волшебства!!! 

Вот они мои красивенькие подарочки!!!



И очень красивая открытка!


И моя любимая коллекция бумаги! У меня на нее еще о-го-го какие планы - поэтому ну очень кстати мне этот наборчик Илоночка подарила!  


 А это ткань!!!! Новогодняя ткань. Я все время мечтала себе ее купить и не доходили руки и вот пожалуйста! Очень красивая!!! 


А здееесьь сколько всего!!!! И уже знаю, что куда пойдет:))))


А этот подарок у меня вызвал стооолько умиления!!! Потому что он Поле!!! Представляете? Это детская игра "Акулина"! Будем разбираться как в нее правильно играть:) Когда Поля проснулась и увидела подарочек - очень обрадовалась! И спросила: А кто это мне подарил карточки? - тетя Илона! А поскольку мы сейчас страшно почемучим, то из ответа у нас возникает новый вопрос:) А кто такая тетя Илона?:) - Мамина Снегурочка! Поэтому, я все подробно рассказала Поле, показала свои подарки! Поля попросила, чтобы я передала тете Илоне спасибо!!!  Вот, тетя Илона, передаю с радостью спасибо от Поли!!!  


 Чипики!!! Штампики!!! Цветочки!!! Классс! Кстати, цветочки моего любимого цвета, потому что именно перед такими цветом я не могу устоять, хоть и пользуюсь я цветочками реже чем покупаю, но покупаю обычно вот такие:)))))  


А это полный восторг! Очень красивые чипборды из дерева! А размер просто впечатляет!!! Какие же они красивые и как мне повезло! 

Вот все вместе!!! 


Жаль, что некому было меня сфоткать, желательно видео снять как я все это распаковывала и рассматривала:) Не спешила и наслаждалась каждым подарочком! До сих пор улыбаюсь! И завидую себе! Ожидала-ожидала, но чтобы все вот так вот неожиданно случилось, просто волшебство! А главное как все подобранно, продуманно! 

Илона, большущее спасибо за подарки и столько радости!!! Я очень рада знакомству с тобой!!! И конечно же за продолжение знакомства:))))   

Скажу еще спасибо Тане Fleur за то, что организовала чудесный СП! 

Девочки, верьте в чудеса - они сбываются возможно не всегда тогда, когда вы этого хотите, а тогда, когда это может исполниться самым лучшим образом!!! Илона, еще раз спасибо за то, что помогла случиться чуду!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий