пятница, 10 октября 2014 г.

USA Travel Book 2013

Всем привет!

Сегодня я покажу Вам свой "маленький" тревел бук о путешествии по Штатам. Будет много фотографий!:)


Идея с этим тревел буком возникла давно. Возможно, я неправильно понимаю идею тревел буков, но в моем понимании это альбом или блокнот, который ты берешь с собой в путешествие и на месте день за днем его заполняешь. А по возвращению из отпуска у тебя уже готовый тревел бук! А дальше на основании заметок, меморабилии делаешь альбом, если есть желание:) Как-то так!

За три дня до поездки я сотворила свой тревел бук - была у меня жажда творчества:) Что я сделала? Взяла набор бумаги Amy Tangerine 30 на 30 дюймов,  согнула напополам каждый листик бумаги под нужное количество дней, сделала отверстие для колец удлиненным дыроколом, который я потом даже брала с собой, чтобы добавлять на кольца записи, сделанные на обыкновенных листах бумаги, распечатала все бронировки, план поездки вставила в "тревел бук"  - взяла все это на кольца и вуаля! С собой брала ручку и клей, такой себе набор путешествующего скрапера! 

Да, я ответственно делала заметки, собрала разные билетики, брошюрки и разную меморабилию так на пару кг - приехала с этим всем домой и поняла, что надо будет сделать нормальный тревел бук! 

В итоге, собиралась я его делать долго, все время что-то мешало, встречались интересные СП - думала сейчас как засяду, но объем работы был убийственным на то, короткое время, которое длились СП! Пару страничек, впрочем удалось сделать, но глобально засесть руки не доходили. И украшалок хотелось - без них как-то скучновато. Декор прикупила, но все время были причины почему я не могла сделать свой альбом - то принтер не работал, то настроения нет, то вдохновения и все по кругу! В СП очень отталкивает обязаловка с обязательными элементами, иногда они интересные, но чаще всего как груз.  

И вот, наступил критический момент обещаний себе сделать наконец-то альбом и я решила во чтобы то ни стало, вопреки всему сделать свой альбом!  Думаете, в этот раз все было гладко??? Нееет, мы в сентябре много болели, то Поля,  то я. А самым большим предателем стал принтер! Он опять отказывается принимать бумагу на печать! Меня спасло то, что фотографии у меня были распечатаны когда-то, в разных масштабах, но не все, к сожалению, в том качестве, в котором хотелось бы! Но наличие фотографий меня спасло! И вот он мой мега тревел бук! И я очень счастлива, что сделала его!

Несмотря на то, что украшения в тревел буке присутствуют, я старалась использовать в основном то, что привезла из меморабилии. В каждом развороте есть конверт из веллума, в котором будут храниться билетики, карты, брошюрки и всякое разное.  

С этим альбомом я хочу поучаствовать в задании блога "Happy Scrap Moments": http://happyscrapmoments.blogspot.com/2014/09/23-2014.html?showComment=1410954828762#c1949655195059916711


У меня правда воспоминания уходят в 2013 год:) Обязательные элементы присутствуют: карт очень много - они повсюду:) Вместо моря - океан, на 5 развороте - Santa Monica Beach, а солнце очень схематическое и почти незаметное есть на 17-м развороте - наклейка над городом, в самом низу странички:)



1. Взлетаем!



Маршрут


2. Полет


3. Los Angeles



4. Universal Studios






5. Santa Monica Beach







6. Disneyland







7. Las Vegas






8. Hoover Dam







9. Grand Canyon








10. Las Vegas










11. Stratosphere Las Vegas







12. Death Valley






13. Mammoth Lakes






14. Yosemite








15. San Francisco











16. Alcatraz







17. San Francisco








18. Napa Valley







19. Six Flags Discovery Kingdom






Спасибо всем, кто заглянул! Отдельное спасибо тем, кто осилил все фото:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий