вторник, 25 ноября 2014 г.

Новогодняя открытка в скандинавском стиле!

Всем привет! 

Сегодня пришла показать новогоднюю открытку в скандинавском стиле. 
Вот такую:)



Когда создавала открытку, мечтала сама окунуться в скандинавскую сказку, настоящую, морозную, и очень уютную! Поэтому, мечты полностью отразились в моей работе:)))) 

На открыточке коньки висят на крючочках, на двери:) Ну тянет меня на новогодние работы с окнами и дверью:))) Наверное потому, что зимой особенно приятно смотреть в окошко на заснеженную улицу, или возвращаться домой в тепло после морозной прогулки:))) Ну, а тут вы приходите, а там письмо с поздравлениями, делаете себе чай, разжигаете камин, и наслаждаетесь его прочтением:)))  

Мне кажется, если мне повезет когда-нибудь зимой попасть в одну из скандинавских стран, я буду наслаждаться зимними пейзажами, покатаюсь на лыжах, санях, займусь сноукайтингом, посмотрю на замерзшие водопады, обязательно встречусь с настоящим Сантой, покатаюсь на оленях,   поброжу по атмосферным рождественским ярмаркам, ну а вечерком при свете фонарей на коньках:))) А потом, приходишь вечером домой жутко уставший, но нереально счастливый, наслаждаешься ужином, горячем чаем, ну или грогом под треск дров в камине! И обязательно увижу северное сияние:))) 

Ближе:)


Вдохновила меня на создание этой открытки Таня Дудкина, третьим этапом Новогоднего марафона открыток "Деревянные санки": 




С этой открыткой хочу поучаствовать в задании блога "Scrap Magic" контрасты №5 крафт/пайетки:  http://scrapmagik-shop.blogspot.ru/2014/11/5.html

и вот такой красивый банер у Scrap Magic - сам по себе вдохновляет!


Еще поучаствую в задании № 107 блога "Дивные штучки": "Скандинавский Новый Год"  http://divnyeshtuchki.blogspot.ru/2014/11/107.html



Ну вот! Помечтала, открытку показала, пойду дальше творить:))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий