четверг, 29 января 2015 г.

О Project Life!

Всем привет!

Я сегодня пришла больше для поболтать о том о сем, о жизни и о project life:)





Хочу сделать PL нереально! Это мега проект! Это личный проект, которым ты можешь себя побаловать, потому что потом смотришь, перелистываешь и улыбаешься моментам, которые были в твоей жизни:)

Первый раз я замахнулась на Project Life в прошлом году! Но было много причин, по которым я так и не сделала его. Самая первая причина - война в нашей стране!  Очень часто просто не поднимались руки скрапить! Очень болит душа из-за всех событий, которые произошли и, к сожалению, продолжают происходить! Дай Бог, чтобы война закончилась как можно скорее! Абстрагироваться от этого невозможно! И простить войну, которую нагло развязали на нашей территории сложно, и оправдания никакого этому не может быть и не будет! Надеюсь, все-таки, Гаагский трибунал состоится! И это будет минимум, который заслуживает Пу и лица, к нему приближенные!

Если говорить о скраповых причинах провала, то лучше всего начинать вести PL c полным запасом материалов! У меня материалы были только на первый месяц, а все остальное я получила в апреле-мае, а догонять PL очень сложно! Фактически нереально! Поэтому, все забрасывается!
Вторая, важная для меня составляющая успеха наличие принтера! Мой хотел-печатал, не хотел - не печатал. А ходить в фотостудию для меня неприемлемый вариант. Дома удобнее играть с размером, светом фотографий, если надо быстро перепечатать, особенно сложно носить на печать не очень качественные фотографии. Хотя, пару раз и я ходила в фотостудию - ну уж совсем не оставалось выбора.

Еще причиной отдаления от скрапа, стала моя беременность! Да, я вот недавно, дней 10 назад стала мамой мальчика! Вот мы возвращаемся домой:)


Безумно счастлива! Теперь у меня двое деток-конфеток! Но, токсикоз у меня был, как всегда в ударе, и как всегда очень долго! И все мысли в такие минуты как облегчить участь! Но, с первой беременности опыт помог все-таки:) 

Что я ожидаю от Project Life в этом году:

1. Project Life 2015 -  я буду делать его из набора бумаги Graphic 45 "Time to Flourish" - я знаю, что в этом году буду вся целиком и полностью посвящена своим деткам, ну такие у меня приоритеты. А в свой PL 2015 хочу внести только какие-то самые интересные события.

Такие коллекции Графики как "Time to Flourish" кажутся идеальными для PL моего масштаба - так как там есть листы, с которых можно повырезать множество украшений, и больше не надо ничего придумывать:)

Для этого проекта я взяла несколько наборов бумаги 8х8 дюймов, несколько наборов 6х6 дюймов, и карточки 4х6 дюймов:




2. Хочу сделать Project Life 2014, и события были, и материал есть, и начало положено.  
Вот здесь январь: 

Basic Grey для PL что надо! Больше всего мне нравится, что ты можешь не ограничивать себя одним набором карточек, набором бумаги, так как  очень многие украшения, и та же бумага Basic Grey из разных коллекций великолепно сочетаются между собой!



Да, Basic Grey и Graphic 45 совершенно разные производители, разные стили их коллекций, но вот так вот интересно пробовать некоторые вещи с разных сторон:) Project Life ну очень разнообразным может быть, но все-таки с сугубо карточными проектами я себя не очень комфортно чувствую, мне так и хочется вырваться на свободу них. Несмотря на то, что некоторые события очень удобно скрапить в кармашек, но чаще всего мне хочется документировать события в страничном варианте:)

В этом году я планирую скрапить в компании с Юлей! Очень рада, что в Украине нашелся человек, который взял на себя организацию такого великолепного СП как Project Life 2015!

Если вы хотите присоединится к СП, вот здесь ознакомительный пост:


Юля, спасибо большое, что организовала такой масштабный СП! Ты - умничка! 

На этом, буду заканчивать свой рассказ:) Надеюсь, я вас не сильно загрузила своей болтовней. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий