среда, 4 марта 2015 г.

Project Life 2015 - January

Всем привет!

Отдельный привет тем, кто так же, как и я в этом году делает Project Life!

Сегодня покажу наш первый месяц - январь.


Я уже описывала вот здесь http://easy-scrap.blogspot.com/2015/01/project-life.html, чего бы мне хотелось от PL в этом году, могу только сказать, что делать PL ежемесячно с подборкой самых интересных событий было очень правильным решением, особенно с учетом полного отсутствия времени. И дальше времени на скрап становится все меньше и меньше! Конечно, дай мне волю - я бы сделала PL 365! Возможно, когда-то и на это решусь.

У меня альбом на кольцах. Альбомчик American Crafts 8х8 дюймов из плотного чипборда. Но, самое интересное, я как-то пропустила момент, что в этой коллекции Графика сделала 2 набора бумаги 8х8 дюймов. Один набор стандартный:


а второй с календарными листами, на которые я рассчитывала:



Поэтому, достала из запаса набор Графики Place in Time, что только хомяк не припас:)))


Эти листы мне даже больше нравятся:) 


А теперь смотрим мой январь!

Заскрапила действительно самые важные события - празднование Нового Года первого января и Рождества у наших с мужем родителей:)




Да, к нам приходил НАШ Дед Мороз:) Это уже второй год он нас так радует:)




Вот так вот празднуем Рождество!:)



И тадададам!!! Самое главное событие - рождение Ярослава!


Мой малыш, столько эмоций! Столько радости, просто не передать словами! Могу часами рассматривать этого кроху, наблюдать во сне за улыбкой, которая сменяется другими эмоциями, изучать характер! А этот запах! И каааак потом это все забывается?????? Память так много стирает!





Выходим из роддома:)


Поля с братиком! Она его просто засыпает нежностями: ты мой зефирик, барбарисик, слоненок, котенок, малышeк, зайчонок, я тебя таааак люблю! Не уверена, что Ярик в восторге. И восхищается им бесконечно: какие у тебя волосики, носик, ушки! Все время пытается его тискать и обнимать! Правда, спрашивает, ну сколько он может спать??? Давай его разбудим! Но, самое главное, когда Ярик был еще в животе, и говорили, что у тебя родится маленький братик, я сразу поняла, чтобы не было конфликта на тему кто меньше, по крайней мере сейчас, мы не обсуждаем вопрос этот и не навязываем Поле роль старшей! Ей очень хотелось быть маленькой, и ни в коем случае не меньшей. И вот сейчас, когда малыш появился на свет в этом вопросе все стало на свои места - она сама увидела разницу и приняла ее. 



Поля была первый раз без меня так долго пока я была в роддоме. Раньше она не оставалась без меня больше чем на пол дня, и то я всегда ее укладывала спать. И эти 4 дня показались ей ужасно долгими!
И когда на третий день ее привез папа в роддом, я спустилась - она меня не узнала - был шок и у нее и у меня! Ладно, она маленькая, у нее свое восприятия мира! Но, и для меня она за эти 4 дня выросла как за год! Мне она показалась такой взрослой! Или это контраст с малышом так сказался, или это как муж сказал тебя просто плющит, не знаю! И, действительно, первое время мы адаптировались друг к другу, вырабатывали новый уклад. Я очень много внутри себя переваривала разных вопросов:) Пыталась не быть слишком требовательной к Поле. Старалась как могла найти удобные для всех точки соприкосновения, и рада, что мне это удалось! Баланс найден:)

Хочу поблагодарить Юлю http://jylietka.blogspot.com/, за то, что организовала СП, к которому я присоединилась, и очень решительно настроена довести начатое дело до конца! Спасибо, огромное за пендель! Он подействовал:) 

 А вот банер СП: 



Спасибо всем, кто заглянул:)  До встречи!








  

Комментариев нет:

Отправить комментарий