среда, 22 апреля 2015 г.

Первая миксмедийная страничка:)

Девочки, привет!

Пришла показать страничку, сделанную на курсах Mixed-Media у Тани Дудкиной http://1littlehedgehog.blogspot.com/


Вот такой сложилась моя первая миксмедийная страничка! Тысячи эмоций бурлили в голове, когда я ее делала! Не все было гладко. Краски не всегда поддавались кисточке, а кисточки не прошли испытания - лезли во время работы, что жутко мешало и так тонкому процессу. Со спреями пока аккуратничаю:) Но, чем дальше двигаешься, тем чувствуешь себя свободнее, страх испортить работу утихает, и понимает, что у него нет шансов:) И вот тут, ты начинаешь получать огромное удовольствие от того, что делаешь, а понимание того, что это не просто удовольствие от скрап-странички, а от миксмедийной странички  - радость утраивает:)))) 

Ну, и много подробных фото.









Страничку я сделала с бумаги Amy Tangerine: 

Вот весь мой арсенал материалов, использованных в работе:




Я довольна результатом! 

И на последок, хочу поделиться ссылочкой-вдохновением:
http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/20-platev-srisovannyh-s-prirody-873010/  - мне почему-то эти необычные платья срисованные с природы, да и фото природы, показались мощным вдохновителем для миксмедийных работ. Здесь вы найдете интересные сочетания цветов. Такая миксмедийная подборка:)

На этом все - пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий