понедельник, 28 сентября 2015 г.

Graphic 45 September Challenge: Owl

Всем большой привет!

Сегодня покажу вам свою сову:) 

Да, пропала я надолго, ушла в семью, лето и разные дела не связанные со скрапом. Но, осень как осень - помогла вернуться в творческое русло:)



Еще летом родилась идея создания совы из Графики, и вот по возвращению из отпуска заказала бумагу, к которой давно присматривалась. Да, заказала сознательно не новую коллекцию, а именно Steampunk Spells - в ней как-то больше  оранжевого, именно такого классического, осеннего цвета, какого мне и хотелось. Так что сказать, что я взяла и использовала то, что залежалось дома - нельзя:) И вот на следующий день у Графики выходит  September Challenge с осенне-хэллоуинской тематикой в декоре! Ну, это судьба! И вот я решила первый раз поучаствовать в Челлендже у Графики.

Чем мне нравится Графика, так это просто безграничным вариантом сочетаний бумаги в одной коллекции. Для декора она идеальная! И у меня, как всегда, самый сложный момент - остановится на каком-то одном решении:) Иногда это очеень трудно. Ругаю себя за это, особенно с учетом того, что времени нет вообще!  

Очень рада, что мой хомяк припас чипборды Вензелика! Они мне очень помогли! Благодаря им я сделала сове глаза - просто взяла нужное количество кругов и не рассоединяя покрыла акриловой краской, тоже самое с лапками - там ромбы. А вот ажурный живот - моя любовь! Обожаю этот чипик! Он нереально красивый! Ну, и ножи Spellbinders - forever! Задействовала ножи IN-019, S5-022, S4-511.

Еще я долго не могла определиться хочу я ее видеть отдельным элементом декора или частью какой-то композиции а-ля шкатулки, рамки и т.д. В итоге, поняла, что все-таки отдельно. Посажу ее на пенек - уже знаю где его взять:) И будет мне счастье:)

Сорри, что мало фоток самой совы. Поскольку, сову надо было сделать так, чтобы дома никто не понял, что я ее сделала, фотографировать пришлось ночью на телефон, иначе бы я никак не успела бы отправить фото, а фотоаппарат, оказывается, муж сдал на чистку:) 

Вот она днем:




Думаю, когда будет какая-то осенняя композиция, если будет - я вам покажу общий результат:) 

Поскольку, я сову делала в рамках сентябрьского челленджа Графики, все работы были выставлены на голосования в отдельном альбоме на страничке Графики в фейсбуке: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1050609088306535.1073741833.199913946709391&type=3

Рекомендую заглянуть за порцией вдохновения! Там около 50 работ! Смотреть можно долго:)

Вот моя сова: 


Я очень благодарна всем своим друзьям и знакомым, по скрапу, и не только за поддержку и столько приятных слов в ФБ! Вы даже не представляете, насколько это приятно и мотивирует на создание новых работ! 

Сейчас ниже покажу основные материалы, которые я использовала. Когда все наглядно -удобнее, правда? А я побежала дальше, когда вернусь, сказать не могу - не хочу ничего обещать!  Пока! 

1. Graphic 45: Steampunk Spells
  

2. Чипборд Вензелик: набір ромбиків



3. Чипборд Вензелик: набір кіл



4. Чипборд Вензелик: Фон-08 



5. Spellbinders die  IN-019


6. Spellbinders die S5-022



7. Spellbinders die S4-511




Комментариев нет:

Отправить комментарий