суббота, 26 декабря 2015 г.

Пряничный домик:)

Привет, девочки!

Сегодня будет сладкий пост, безбумажный, зато съедобный:)


В этом году решила вместо традиционных у нас дома имбирных человечков сделать ребенку пряничный домик, чтобы предвкушение праздников было ярче и слаще. Вот, показываю свой "шедевр" здесь:)

Ну, что я вам скажу? Это было нелегко! Хорошо, что имбирное тесто я делаю не в первый раз, и получаются очень вкусные пряники, при том, что я не большой любитель пряников:) А все остальное - чистой воды импровизация:) Украшение мне дается очень тяжело! Собрать сам дом не сложно, все прекрасно склеивается, для этого правда, лучше иметь помощника, чтобы один держал стены, второй ставил новые:)

Декор хотела сделать из мастики. В этот раз, а это у меня вторая попытка, первую провалила, так как нашла в интернете неправильный рецепт мастики и она не получилась, поэтому, по совету знакомых девочек, которые делают на заказ торты я купила готовую мастику. Увы, когда добавила краситель - изменилась текстура мастики, и она стала, как мне показалось менее податливой для лепки. Поэтому, я с радостью ухватилась за идею украсить домик шоколадом. Для этого покрасила белый шоколад в розовый, который изначально задумывался как красный и зеленый. Но, поскольку, не хотелось много красителя, добавила его совсем немножко, поэтому и цвета бледненькие. С другой стороны, конечно, вопрос к красителям остался, а дают ли они вообще заявленный цвет? Наверное, надо было пол баночки красителя высыпать?  

Оценила, насколько правильно подобранные молды облегчают создание декора для домика! Правда, удобно было работать только с глубокими молдами, потому что есть молды очень тонкие, например снежинки - очень красивые, но тонюсенькие и снежинки такие выходят ажурные, красивые, но как достать их из молда целыми и невредимыми новичку я не знаю, все ломается. Может есть какая-то хитрость, которую я еще не открыла? Да, на ютюбе, блин, все всегда элементарно:)

Молды молдами, но от росписи не уйдешь:) Хоть и держу кондитерскую ручку не в первый раз, но руки все еще дрожат. Боязнь испортить "шедевр" никуда не девается:)

Не было много времени, чтобы сделать все. Поэтому, основные стороны - фасад и боковушка с забором - а на остальных сторонах такие же розовые окошки, просто с минимумом декора или вообще без него.


Сюрприз Поле сделать не вышло - потому что она как только услышала запах из духовки - сразу констатировала: "Человечками пахнет!" - опытный едок, что тут скажешь?) 

Со своим "шедевриком" хочу принять участие в задании блога "Ванильные мечты", у них прекрасная доска вдохновения "Сладкий декабрь":
http://vanilla-wonders.blogspot.com/2015/12/blog-post.html и потрясающие работы девочек-дизайнеров для вдохновения!


Вот так вот я себе подсластила декабрь! Всех с наступающим новым годом, пускай в нем будем много счастья, смеха и творчества:) До встречи в новом году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий