понедельник, 29 февраля 2016 г.

Зимний альбом с СП "Альбомомания"

Всем привет!

Я таки решилась сделать альбом с ЧБ "Фабрика декора" по СП "Альбомомания"http://fdecor.blogspot.com/2016/01/blog-post_11.html


И теперь, запрыгивая в уходящий поезд покажу свой полностью готовый альбом :)


Альбом сделала на подарок родным, именно это стало стимулом сделать его сейчас, не откладывая в долгий ящик! Поэтому, запрыгивая сразу в 6 этап СП "Альбомомания" http://fdecor.blogspot.com/2016/02/6.html показываю полностью готовый альбом с обложкой.


Альбом выглядит так:)


По первому этапу необходимо использовать чипборд. Он у меня на всех страничках есть, хотя первым разворотом я считаю этот:)




По второму этапу нужно было сделать секретик: потайные кармашки, теги, спрятать фото. Мой секретик прячется за этими тремя тежиками - там потайной карман, куда вставляется тег с описанием фото, или же небольшое фото - на усмотрение обладателя альбома.




Третий этап - много фото! Фух! Самый сложный для меня разворот - так как вместить 10 фото в разворот альбома размером 7 на 4 дюйма было непросто, но я справилась:) По 5 фото на страничке.






 Четвертый этап - пуговица или фишка. Я выбрала пуговицу -  их у меня даже две на первой страничке разворота.




Пятый этам - карман! Done!



Вот такой вот альбом получился. Мне он очень нравится, надеюсь вам тоже. И надеюсь, не разочарую своим подарком родню:) 

В планах еще одна страничка с шейкером. Если осилю, что очень сомнительно, то добавлю сюда:) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий